Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Совет учреждения
ФИО руководителя органа управления | |
Должность | |
Дополнительная информация |
Совет Учреждения - коллегиальный орган управления, осуществляющий в соответствии с уставом Учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. Деятельность членов Совета Учреждения основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Основными задачами Совета Учреждения являются: - принятие участия в определении основных направлений развития Учреждения; - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, стимулирование труда его работников; - содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
- взаимодействие с другими коллегиальными органами Учреждения |
Общее собрание трудового коллектива
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | |
Должность | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, созданным в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения, в том числе совместители. В работе педагогического совета могут принимать участие родители (законные представители) обучающихся. Необходимость приглашения указанных лиц определяется председателем педагогического совета Учреждения в зависимости от повестки дня заседаний. В компетенцию Педагогического совета входит: -разработка и принятие концепции развития и образовательной программы Учреждения; - рассмотрение вопросов реализации дополнительных общеразвивающих программ; - обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации; - принятие решения о порядке проведения мониторинговых исследований результативности образовательного процесса; - принятие плана работы Учреждения на учебный год; - выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс; - определение направлений опытно-экспериментальной и инновационной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы; - рассмотрение вопросов, связанных с качеством оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подведение итогов работы за прошедший период (за год); - заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ; - участие в принятии решений о награждении учащихся за успехи в обучении;
- принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции. |